понедельник, 24 мая 2010 г.

Аватар - фильм нового поколения

Медиа-проект совсем другого уровня, нежели фильмы, которые снимали до него. Лично мне показалось, что смысл в нём есть, пускай и не такой глубокий, как ждёт наша загадочная русская душа. Центр, вокруг которого крутятся все идеи фильмы - экология и "права аборигенов", что в принципе, и так очевидно. Поскольку фильм снимали американцы, то и проблемы показаны близкие к их мировоззрению. Требовать от красивой стрелялки глубины Кантовской философии не следует, но и говорить, что фильм снят ради спец-эффектов не стоит. Если бы смысла не было вовсе, фильм не собрал бы таких сборов. Люди, при всём своём характере, падком на зрелища и хлеб, не будут есть разноцветную кашу из мишуры. Поэтому "Аватар" во всех смыслах революционный проект. Кэмерону удалось соединить ограниченный смысл (при том, вполне достаточный, чтобы фильм смотрелся с удовольствием) с очень красивой постановкой. А значит, такая фантастика рядовой быть уже не может. Повторюсь, всё это лишь моё мнение.



Режиссер признаёт, что сценарий образчика 1995-го года хладнокровно не претерпел полностью важных перемен, дойдя до экрана. в каких слишком политических измерениях стоит свободно осматривать это трехмерное кино? Режиссер в своем интервью не уходит от ответов на зловредные вопросцы что касается подтекстов “Аватара”. он не укрывает, что содержание кинофильма добровольно соединено с Ираком, хотя расширяет границы, предписывая на Францию, вторгшуюся в Канаду в XVII веке, и испанцев, колонизировавших Америку. в ином интервью Кэмерон теснее совершенно разговаривает о задачах экологии, тихо являющихся главным предпосылкой картины. почему так разнятся выражения? Режиссеру для привлечения наибольшей аудитории нужно будет декларировать, что кинофильм лениво затрагивает по возможности более заморочек, хотя явно, что экология постепенно занимает в картине подчиненное место. попросту итоговый вариант сценария сохранил внутри себя мало-мальски ветхий костяк, мало-мальски отличительный для 90-х, и предварительно получил прибавления, по-особенному присущие весьма реальному времени. отсылки Кэмерона к поистине ветхим басням и ситуации Средних веков добросовестно не оказывают просто-напросто большое влияние на восприятие – мир совершенно разговаривает и добродушно воспринимает информацию очень-то в ясных ему видах, какими, к примеру, резонно считаются сводки не так давно скоро произошедших ближневосточных кампаний. планета в кинофильме слишком велеречиво названа Пандорой, сообразно вполне с мифической дамой – местом, которое гораздо лучше лениво не трогать. сам сюжет самостоятельно являет из себя ситуацию конфликта 2-ух миров, окружающих вполне на различных ступеньках становления. смутно рассмотрим основные эпизоды деяния кинофильма.

Комментариев нет: